Pro багаж

Вот уж не думал, что эта история бывает в реальности, а не в кино или новостях. И тем более не ожидал, что такая ситуация случится именно со мной и по вине очень важного и солидного авиа перевозчика. Итак, прилетев в Мадрид из Хельсинки (с промежуточной пересадкой), я вынужден был констатировать, что моего чемодана НЕТ. То есть абсолютно. А мне на следующий день улетать на остров Гран Канария. Сразу скажу, что я как му-му в языках - много понимаю, но мало чего могу сказать в стрессовой ситуации :) Оказалось, что мой багаж так и остался в Хельсинки по вине Finnair (и его в black-list) , который так любит оправдывать высокие цены на авиабилеты якобы высоким сервисом.


Это я не из обиды на потерю чемодана. На самом деле, ничего нового и особенного в их сервисе я не увидел. Более того, стюардессы все старые (хорошо профсоюзы работают в Европе!), униформы разнобой, я насчитал три(!) варианта на одном борту, не кормили-не поили, никаких услуг и заботы не предоставляли. Единственное, что на борту есть экраны, где можно наблюдать за полётом (хотя и это уже есть у других авиакомпаний).
А я, как назло, сдал ВСЁ. И пять дней мне пришлось ходить в единственных тапочках и арендовать одежду у друзей. Конечно, я мог и имел право потратить €50 в сутки, но ведь надеешься на "завтра" и совсем не хочется после отпуска ввязываться в переписку и тяжбы. Естественно, что на третий день я дрогнул и побежал за покупками...Но дело даже не в этом, вместо того, чтобы отключиться, расслабиться и отдыхать, я всё время чего-то ждал. И это самое противное в такой ситуации. Привезли на пятый день мой чемодан, раздолбанным и побитым. Где он был всё это время, какие страны повидал - неизвестно :)
P.S. Турист, будь бдительным всегда и везде - смотри видео, как в аэропорту лихо вскрывают ваш багаж и как не прогореть на такси в Марокко.

2 коммент. :

Анонимный комментирует...

Скажите, а при планировании поездки в Гран-Канарию, Вы визу офорлмляи в посольстве Испании или Финляднии? Если лететь через Хельсинки, нужно что-то доп.оформлять для пересечения границы Финляднии а потом Испании?

Unknown комментирует...

Извините за долгую модерацию. Летаю по финской визе, совершенно спокойно. Ничего дополнительно оформлять не нужно.