Pro желание, суши и не только

Оказывается, не только вред несёт наше телевидение. На днях смотрел передачу о вреде продуктов (среда обитания, кажется). В том числе и о том, что в нашей стране и суши-не-суши и вода-не-вода (обожаю русский язык!). Но вопреки всему, мне так захотелось съесть мои любимые суши или роллы, что возникло желание, аж слюнки потекли. Пришлось изыскивать резервы и собираться в японский ресторан Токио Сити. Любители знают, что если возникло желание поесть суши, то уже от него будет не отвязаться и не перебить ничем! :)
Желание привело меня в мой любимый ресторан Tokyo City. Не сочтите за рекламу, просто мой блог называется Записки Pro... и я бывает что-то рекомендую, что сам попробовал, где побывал или куда вляпался. О! Сразу идея родилась. Black-list я уже начал (правда, ещё не оформил отдельным постом), а почему бы не сделать свой любимый favorite-list? Вот и внесу в него свой любимый ресторан Токио Сити. Так вот, pro желание. Ну нравится мне там бывать. И место и непритязательный дизайн и то, что постоянно акции проводят - только бы не упустить клиента и привлечь нового. Вот так нужно вести бизнес в условиях кризиса (а не как некоторые). Для меня показательно, что в Токио Сити я начал ходить ещё до кризиса, когда у них был один ресторан. В кризис открыли ещё 4. Стало 4 в Петербурге и один в Риге. А рижане ой как избалованы хорошей кухней :-) Кстати, есть сайт, сами найдёте в поиске...
Ну совсем склероз, забыл, для чего я этот пост затеял - pro желание. Дело в том, что получилась цепочка - одно желание породило другое и третье... Когда я сидел в ресторане и наслаждался супом и суши, мои уши тоже без дела не болтались. Я уловил приятные португальские мотивы, у кого-то в ресторане оказался хороший вкус. Сразу нахлынули воспоминания о новогодней поездке в Португалию (читайте, соответственно, раздел Португалия) и возникло второе желание - приду домой и выложу какой-нибудь музыкальный пост, в котором можно и музыку послушать и видео посмотреть и фото. Что я и сделал.
Когда все дела были переделаны, я призадумался над тем, как всё интересно началось - pro телевидение, а закончилось постом pro Португалию. И опять возникло желание об этом рассказать :-) Ерунда, кто-то скажет. Зато сколько информации :)