Пересадка в Праге

Наконец-то нашлось время продолжить рассказ pro самостоятельное путешествие на Канары. А вокруг столько интересных событий происходит (один ВВП чего стоит с призывом отдыхать на Дальнем Востоке), что ничего не успеваешь. Ранее я описал схему и стоимость путешествия на остров Гран Канария из Санкт-Петербурга, через Хельсинки.
Продолжим. Первым городом пересадки стала Прага. Пробыли мы там всего пару часов, которые не показались утомительными, несмотря на адскую жару. Кстати, на обратном пути был холод +15 и дожди (это в жарком июле!). Аэропорт европейского уровня, прохлада, уют и комфорт. Интуитивно всё понятно, даже не зная языка, не заблудишься.
Аэропорт в Праге



Настроение было благостное и бодрое, я ещё не знал, что мой багаж со мной не летит. Ну как же быть в Праге и не отведать знаменитого чешского пива?! Но вот незадача - всё в кронах. Автоматы по обмену имеются, но почему-то можно поменять только кроны на евро. Решено было использовать безналичный расчёт, то бишь кредитную карту. Несомненный плюс - персонал хорошо понимает по-русски и так же хорошо говорит, так что моё "гив ми, плиз..." вызвало улыбку. А несомненный минус - очень высокие цены, по сравнению с другими столицами Европы. Уж не мы ли, русские, скупившие пол Чехии, испортили их своим распиздяйством и широтой натуры? Так что взяли пиво и отказались от кофе. Это же по-русски, за алкоголь можно заплатить дорого, а за всё остальное - ну нет уж :-)
Так вот за бокалом пенистого божественного напитка и в зоне Wi-Fi free прошла пересадка. Продолжение следует. Далее Мадрид.
Чешское пиво в аэропорту Праги