OGGI - для мужчин - oodji

Дело было в выходные, ходили с подругой и искали осенний плащ для её мамы. Зашли и в OGGI-дисконт, купили, ещё и со скидкой. Кассир шустренько всё так оформила, завернула, что-то в пакет закинула - не суть. Это "что-то" оказалось купоном-скидкой 10% на мужскую коллекцию и приглашением посетить магазины, где оная имеет место быть.
Имела место быть коллекция для мужчин в магазине OGGI, что рядом с домом. Ещё дома, я обратил внимиание на двойное оформление купона - на белом фоне бренд OGGI, на чёрном oodji. Подумал, что это название для мужской коллекции. Но об этом позже. Итак, я в магазине. Людно, как ни странно, даже в мужском отделе (которого ранее не было) тусуются разновозрастные мужики и даже подростки. Цитируя информацию с купона, скажу, что коллекция для мужчин разработана французскими дизайнерами. Это заставило напрячься и стать более критичным (господа маркетологи, меня не просчитали!) при выборе моделей. Скажу сразу, что на первый взгляд мужская одежда радовала глаз обилием расцветок и фасонов.
OGGI для мужчин
Если вам не по вкусу стиль casual, то можно приодеться и так.
OODJI для мужчин
Ну а если совсем выпендриться, то можно и так :-)
Мужская одежда oodji
Но ведь как бывает - всё такое красивое и интересное, а выбрать нечего. И цены вполне приемлемые и очень. Даже примерил один джемпер редкого фиолетового цвета. Не село. И вот здесь мои сомнения оправдались - разрабатывали может и французские дизайнеры, а кроил-то кто или где? Я не хочу судить о бренде по одной примерке, может это я такой кривобокий))) Но любви с первого взгляда не получилось... Это была коллекция август. Попробуем в другой раз.
Теперь немного информации о бренде OGGI и что такое oodji, взятой с сайта. Ранее я не знаком был с этим брендом напрямую по понятным причинам. А бренд оказался амбициозным - завоевать Европу, ни много ни мало, открыть магазины в каждой стране! Но здесь компания столкнулась с проблемой - невозможностью зарегистрировать бренд OGGI во многих странах, поэтому и был разработан другой бренд для продвижения, oodji. Я думаю, что когда он будет раскручен и покупатель приучен, OGGI исчезнет... А вот появление одежды для мужчин совместно с новым написанием бренда - отличная идея!
Пока писал этот пост, возникла идея - black-list у меня есть, favorit-list в процессе создания, а как же быть с теми компаниями и брендами, с которыми у меня по каким-то причинам любви не возникло, но и ненависти тоже... И решил я - да будет green-list! Услуги, компании, бренды, вещи, которые мне не подошли или я ими не пользовался, но которые вполне интересные и заслуживающие внимания. Вот и определяю мужскую коллекцию OGGI - oodji в свой green-list. Я думаю, что с течением времени, многие позиции в моих категориях могут свободно перемещаться.


3 коммент. :

Анонимный комментирует...

не подскажите адреса магазинов с мужской коллекцией?

Verigold комментирует...

Зайдите к ним на сайт, там точно есть. Вроде бы во всех больших магазинах уже должна быть...

Анонимный комментирует...

не где не могу найти мужскую коллекцию...
пол москвы уже объехал...

ПОДПИСКА на ЗАПИСКИ