Если ехать на Крит, то в конце мая

Зато природа Крита меня очаровала сразу! В отличии от острова Гран Канария. Серпантины дорог, проложенные в горах и долинах, вьются в окружении оливковых рощ, лимонных и апельсиновых плантаций, а побережье радует глаз пышными пальмами и неизвестными деревцами (моими любимыми).
Когда лучше ехать на Крит
Конечно, такое буйство зелени на Крите царит не всегда - после засушливых июня-июля, скорее всего, остров тоже напоминает выжженную пустыню. Африка ведь рядом. Поэтому мой совет - если ехать на Крит, то в конце мая, начале июня.
Лучше ехать на Крит в конце мая
Да и врачи рекомендуют именно это время для отпуска и летнего отдыха. Во-первых, организм очень устал после зимы, а весна ещё его не укрепила (даже наоборот бывает, ослабила ещё больше). Во-вторых, воздух и вода на курортах, в частности Крита и Греции, уже хорошо прогреты, но нет ещё той изнуряющей жары, от которой не знаешь, куда спрятаться. А в третьих, читай выше - приятнее всего отдыхать, когда вокруг буйство зелени, цветов и красок!


К тому же пляжи в это время малолюдны, а отели Крита предлагают скидки. Душа поёт и радуется :-) Это и есть отдых.
Ехать на Крит
Отдых на Крите
Оливковые рощи! Не понимаю, чем так они притягательны? Глаз не оторвать...
Оливковые рощи в конце мая
Дорога через оливковую рощу к нашему отелю Belvedere Royal 4****
Оливы в конце мая
Вот и пальмы, куда ж без них на отдыхе?)
Ехать на Крит смотреть на пальмы
Как же я про кактусы забыл?!
Кактусы на Крите
Так что, когда меня спрашивают, когда лучше ехать на Крит, то я всем советую - ехать на Крит лучше в конце мая. А как выбрать отель читайте здесь и тут :-)