Записки про безопасность во время экскурсий на автобусе

Не планировал сегодня ничего писать, если бы не одна плохая новость - в Финляндии перевернулся автобус с российскими туристами. Слава богу, никто не погиб и не покалечился. На скользком шоссе в 5.00 перевернулся прицеп лесовоза, в него врезался грузовик, в того две легковушки и затем наш автобус с туристами - гармошка. Случай вообще странный для Финляндии, где безопасность превыше всего. К тому же выяснилось, что водитель лесовоза уснул за рулём!
Просто мне вспоминаются регулярные истерии, когда аварии с российскими туристами за границей происходят в Турции, Египте или Израиле. И молчание, когда в нашей "безопасной" России постоянно калечатся туристы в экскурсионных автобусах из других стран (я уже не говорю о безопасности наших рейсовых автобусов). Я ни в коей мере не злорадствую - автомобильные экскурсии, в том числе и автобусные, ОПАСНЫ по определению. На своём опыте знаю, что такое поездка по чужой стране на автомобиле или автобусная экскурсия в Египте или Тунисе.
Всё-таки удивительно про Финляндию, не ожидал... Это так, записки pro...
Читай также про безопасность в поездках на такси в Марокко.

Click here for the best hotel deals - HotelsCombined.com

2 коммент. :

TiamatInc комментирует...

У меня уже начало создаваться впечатление, что эти автобусы специально переворачивают. Чуть ли не каждый месяц, хоть где-нибудь, но авария.

swetiq комментирует...

У меня тоже. Опять передавали про лихача с египетской трассы