Жертвы телевидения - дети

Что и говорить, на нас на всех огромное влияние оказывают все масс-медиа, а телевидение - в особенности. Мало того, что оно способствует формированию "массового" мнения, так оно ещё и влияет на воспитание личности (хотя какую личность может сформировать российское телевидение). Кто-то подсел на ТНТ, кто-то сидит на НТВ, СТС, ОРТ, РТР, ну, а кто-то хавает всё подряд, щёлкая каналы, как семечки.
Детей жалко, ведь первые жертвы телевидения - дети. Отдыхал я недавно на незалежной Украине и поразился обилию той дряни, которая крутится там с утра до вечера. Местные телеканалы "повышают" свои рейтинги политикой и передачами, состряпанными на ТНТ, СТС и НТВ. У меня на Украине шестилетняя племянница, Анечка, очень сообразительная и способная не по годам. Но, к сожалению, уже испорченная, кстати, российскими телесериалами и передачами.
Как-то утром она меня спрашивает своим невинным детским голоском "что у тебя на голове"? А я говорю: "и что же?" "Как после секса" - отвечает, улыбаясь ехидно, ребёнок. Конечно, я посмеялся от души..."Где ты это услышала, Аня?" "Букин" - отвечает милый ребёнок. Как говорится, без комментариев.
Дети, как губка, впитывают всё подряд. Взрослым кажется, что всё это безобидные вещи. Отнюдь, детский мозг уже всё записал и сформировал. И тут важна роль родителей, направить мозги в нужное русло. А ведь дети способны отличать хорошее от плохого, просто соблазн велик всё посмотреть.
Я привёз племяшке несколько дисков с ещё советскими мультиками, начиная с годов 50-х, которые я и сам в своём детстве не видел. Хорошо прорисованные, детские, добрые сюжеты. Анька, как и все дети, обожает мультики и готова смотреть всё подряд. Но посмотрев мои привезённые диски, важно заявила, что эти мультики ей очень нравятся и весь мой приезд смотрела их каждый день, не отрываясь...
К чему всё это? Никто не воспитает ваших (наших) детей, кроме нас самих. Ни школа, ни телевидение, ни кто-то ещё. Берегите своих детей и помните, что первые жертвы телевидения - дети.

Click here for the best hotel deals - HotelsCombined.com