Выбор сделан - Тез Тур высокие технологии

Тез Тур высокие технологии
Со всеми своими разнообразными записками забыл, что собирался вести свой favorite-list. А так как я иногда путешествую и через туроператора, то хочу поделиться мнением о компании Тез Тур, высокие технологии. Это была любовь с первого взгляда - мой первый туроператор, который организовал мою поездку в Египет. Спланирована поездка была с учётом наших пожеланий - 8 дней пляжного отдыха и 3 дня в Каире. Конечно, можно было купить экскурсию в Каир и на месте, но я не завидую таким туристам - измотанные дорогой, они толком Каира и не видят, а потом опять в обратный путь. Tez Tour забронировал в Каире нам хороший отель, который потом не подтвердился. Поездка чуть не сорвалась... В очередной раз убеждаюсь, всё что ни делается - то к лучшему. Компания Тез Тур, чтобы не терять клиента, поменяла отель на Pyramisa Cairo Hotel 5*****, в самом центре Каира, напротив российского посольства. Сами понимаете, это самый фешенебельный район города (по местным меркам), где одни посольства, шератоны с хилтонами и с 4-мя сезонами.
Не суть, главное отношение. На протяжении всего отдыха, нас передавали буквально с рук на руки, гиды менялись, кто-то знал лучше русский язык, кто-то хуже, но все старались помочь и решить проблему, если она возникала. В итоге, мы благополучно улетели из Каира домой, счастливые и довольные.
А далее, в целях экономии средств, я изменил своему фавориту. Как был организован мой отдых на Крите с Натали Турс, я уже писал. Не буду повторяться. Скажу лишь одно, что когда нас высадили не на Крите, а на Родосе и все менеджеры разбежались, как крысы, ко мне подошла девушка в такой родной жёлтой футболке (тогда цвет Тез Тура был) и спросила, чем мне помочь. Просто у меня был в руках фирменный жёлтый пластиковый конверт от прошлой поездки. Представляете, какое внимание?! Я чуть не заплакал от обиды, что поехал с другим туроператором.


Поэтому, когда встал вопрос о выборе туроператора для поездки в Тунис (см. раздел Тунис) - не задумываясь был выбран Тез Тур (Tez Tour). Далее всё предсказуемо и отработано - встреча, заселение, постоянные встречи с гидами, экскурсия в Сахару с лучшим гидом в Тунисе, отправка домой. Всё продумано, всё, что зависит от Тез Тура делается безупречно, если только не подводят партнёры. Это и есть высокие технологии туризма, что стало слоганом компании на ближайшие годы. Поэтому, безусловно, заношу Тез Тур в свой favorite-list.
И напоследок видео, рекламный ролик, который сделан на грани, но в рамках приличия. Надо сказать, что вообще рекламные кампании и ролики у Тез Тура яркие и весёлые, как сам отдых, который он предлагает.

Если же вам по душе самостоятельные путешествия без туроператоров, то недорогие авиабилеты как всегда подберёт удобный Aviasales.