Ростелеком спешит на помощь

Смешно, скажете вы, конечно смешно, добавлю я. В нашей распиленной и поделённой монополистами стране вряд ли можно рассчитывать на чью-либо помощь. Я давно вынашиваю замысел написать отзывы про своего провайдера Ростелеком и задвинуть его в black-list, который, в отличие от неповоротливого Майкрософта, совсем не работает со своими пользователями. Видимо, какие-то телодвижения начнутся, когда клиенты побегут наперегонки к другому поставщику услуг. Поздно будет, ведь всем известно, гораздо дешевле клиента удержать и развивать его лояльность, чем потом тратить средства, время и силы на восстановление имиджа, привлечение новых клиентов. Кстати, об имидже Ростелеком - вам нравится эта новая загогулина или козявка в логотипе компании? Нет? Мне тоже - не предсказуемо, не знаешь, чего от неё ожидать и из какого места вылезла.
Приступим. В силу технических возможностей моего дома, я сижу на Ростелекоме давно и подсажен на него основательно, как курильщик на сигарету. Сначала я обзавёлся стационарным телефоном, потом провёл интернет и далее добавил IP-телевидение. По первым двум позициям  никуда вправо-влево не сбежать, от телевидения в принципе могу отказаться в пользу другого монополиста :-) Хрен редьки не слаще. Чем же так не угодил Ростелеком? Да жлобством своим! Имея огромные технические ресурсы и кадры, компания совершенно ничего не делает для своих клиентов. Начиная от запутанных тарифов, в которых и со стаканом не разберёшься (да и сами специалисты подсматривают в шпаргалки, чтобы вам по ним ответить) и заканчивая службой поддержки. Как, имея в своём распоряжении сети и магистральные каналы, нельзя сделать так, чтобы клиент дозванивался не за 30-60 минут (я не шучу, у меня эта музЫчка из трубки скоро расстройство психики вызовет), а хотя бы за 10?!


Третий момент. Мы с вами переживаем кризис, компании тоже. Вы прекрасно знаете, Россию захлестнула волна неплатежей населения за предоставляемые услуги, долги граждан растут. И снова жлобство! Вместо того, чтобы предоставить клиентам максимум удобства по оплате счетов с сайта (из личного кабинета), провайдер наконец-то сделал возможной такую оплату, но с неплохим процентом через какой-то там банк! Уважающие себя компании наоборот как-то выкручиваются, чтобы пользователь заплатил побольше, со скидкой, вперёд, частями, напрямую, без процентов, да как угодно, лишь бы деньги текли! Но это не про нас, не про Ростелеком. А если вы не дай бог, как было у меня ("спасибо" Qiwi), отправите деньги в Ростелеком, но перепутаете номер счёта и денежки упадут куда-нибудь в Ростелеком МТТ, то вы так просто такой вопрос не решите. В банке, например, я решаю такие моменты по телефону. В Ростелекоме без личного присутствия в офисе обслуживания компании вы ничего не сделаете. Я ездил два раза - первый раз приехал в несуществующий и закрытый центр. Поехал бы и в третий, без квитанции перевода им, видите ли, не идентифицировать, что я это я, деньги мои, хотя и в личном кабинете и у себя в программе оператор всё прекрасно видит и имеет всю информацию, а сама необходимая квитанция не имеет печати и моих Ф.И.О.! Хорошо за 2 часа (!) смог им донести её - читайте как я пытался в центре города в XXI веке в интернет-кафе распечатать чёртову квитанцию. Вы думаете деньги уже где надо? Не тут-то было - ждите в течение 30-ти дней. Ржу-ни-магу - сложная бухгалтерская проводка, ей богу!
Таких мелочей, которые заставляют задумываться, нужен ли такой провайдер, можно перечислять много, не буду вас утомлять. Приведу ещё пример, из любимого. При подключении ip-телевидения меня интересовало прежде всего качество (над качеством Ростелеком бился более года) и возможность выбора пакета с телевизионными каналами. Смотреть мне телевизор особо некогда и большое количество шлака и хлама мне ни к чему - выбрал базовый на 50 каналов, смотрю от силы 5. На днях получаю квитанцию, из которой узнаю, что чудо TV подорожало аж на 30%! То, что компания Ростелеком не уважает договор и не уведомляет клиентов за 10 дней об изменении тарифов, считая публикацию на сайте аналогом такого уведомления, я уже привык. Но чтобы, не спросив меня, мне предоставили 100 каналов с увеличением стоимости без возможности выбора и отката назад, к предыдущему - уже называется навязыванием услуги. А я очень не люблю, когда мне что-либо навязывают. Поэтому - до свидания, ip-тиви и провайдер Ростелеком.